Частное образовательное учреждение высшего образования
"Институт управления, бизнеса и технологий"
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека г. Калуга, ул. Гагарина, дом 1 Правила пользования библиотекой
Положение:
Положение об электронной картотеке книгообеспеченности
Положение о библиотеке
186 50

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Объект спорта г. Калуга, ул. Московская д.209-б Договор для проведения занятий по физической культуре и спорту
Протокол испытания № 12004 от 06.09.2024
Протокол испытания № 12005 от 06.09.2024
360 50

Спортивный зал режим работы в будние дни: вторник и четверг с 12-00 до 15-00

2 Бассейн Объект спорта г. Калуга, ул. Московская д.209-б Договор для проведения занятий по физической культуре и спорту
Протокол испытаний No12004 от 06.09.2024
Протокол испытаний No12005 от 06.09.2024
517 30

Бассейн режим работы в будние дни: понедельник, среда с 12-00 до 15-00.

3 Тренажерный зал Объект спорта г. Калуга, ул. Гагарина д.1 , кб. 501 47 0

Тренажерный зал режим работы в пятницу, субботу с 14.00 до 17.00.

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:

В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 No 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно - наглядные пособия, компьютеры, информационно - телекоммуникационные сети, аппаратно - программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

ЧОУ ВО «ИНУПБТ» располагает необходимой материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практических и научно-исследовательских работ обучающихся, предусмотренных образовательными программами. Обучающиеся имеют доступ к специализированным аудиториям, компьютерным классам.

Научно-педагогическими работниками ЧОУ ВО «ИНУПБТ» разрабатываются наглядно-дидактические материалы: тематические демонстрационные стенды и комплексы, плакаты, постановочные модели, карточки, наглядные пособия и т.д., основная часть которых представляется в материальном и электронном виде и демонстрируется посредством информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.

Лекционные занятия проводятся в аудиториях укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками.

Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебно-планирующей и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные информационные ресурсы.

Библиотечный фонд укомплектован 37815 печатными и 44773 электронными изданиями основной учебной и научной литературы, 4415 аудиовизуальными документами. Фонд дополнительной литературы, помимо учебной литературы, включает официальные издания, нормативно-правовые документы, сборники законодательных актов, отраслевые периодические издания по каждому направлению подготовки или специальности, справочно-библиографическую литературу, энциклопедии, справочники, словари, библиографические пособия и научную литературу. Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотеке, а также через электронную библиотечную систему IPRbooks, к которой обеспечен индивидуальный неограниченный доступ каждого обучающегося.

В ЧОУ ВО «ИНУПБТ» создана среда, способствующая обучению и воспитанию, развитию активного, профессионально-компетентного гражданина, осознающего общественную значимость и личную ответственность за результаты собственной профессиональной деятельности.

Социокультурная среда ЧОУ ВО «ИНУПБТ» направлена на удовлетворение потребностей и интересов личности в соответствии с общечеловеческими и национальными ценностями и представляет собой пространство, которое способно изменяться под воздействием субъектов, культивирующих и поддерживающих определенные ценности, отношения, традиции, правила и нормы в различных сферах и формах жизнедеятельности коллектива Университета.

Приоритетными направлениями воспитательной деятельности в ЧОУ ВО «ИНУПБТ» являются:
гражданско-патриотическое воспитание,
духовно-нравственное воспитание,
профессионально-трудовое воспитание,
государственно-правовое воспитание,
физическое воспитание, экологическое воспитание,
эстетическое воспитание.

Цель патриотического воспитания – формирование у выпускника ЧОУ ВО «ИНУПБТ» качеств патриота России, занимающего активную гражданскую позицию, обладающего высоким уровнем правовой, политической и экологической культуры.

Деятельность студентов в рамках научно-поисковой работы включает разные виды инициативной работы по овладению профессиональными компетенциями будущего специалиста-управленца, к числу которых относятся: клубы по интересам, вузовские «круглые столы», конференции и другие. Институт ведет активную работу по повышению уровня правовой грамотности студентов с целью профилактики правонарушений и формирования социально активного поведения в студенческой среде. Также не остается в стороне физическое воспитание и привитие здорового образа жизни, которое позволяет формировать потребности в физическом совершенствовании, самовоспитании, формировании здорового образа жизни. Этому способствует создание и функционирование спортивных секций, проведение спортивных соревнований и праздников.

Целенаправленное развитие коммуникативных и социально-личностных компетенций позволило повысить самостоятельность и инициативность студентов, их заинтересованность в проявлении своих способностей.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Описание:

В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 No 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно - наглядные пособия, компьютеры, информационно - телекоммуникационные сети, аппаратно - программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

ЧОУ ВО «ИНУПБТ» располагает необходимой материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практических и научно-исследовательских работ обучающихся, предусмотренных образовательными программами. Обучающиеся имеют доступ к специализированным аудиториям, компьютерным классам.

Научно-педагогическими работниками ЧОУ ВО «ИНУПБТ» разрабатываются наглядно-дидактические материалы: тематические демонстрационные стенды и комплексы, плакаты, постановочные модели, карточки, наглядные пособия и т.д., основная часть которых представляется в материальном и электронном виде и демонстрируется посредством информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.

Лекционные занятия проводятся в аудиториях укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками.

Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебно-планирующей и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные информационные ресурсы.

Библиотечный фонд укомплектован 37815 печатными и 44773 электронными изданиями основной учебной и научной литературы, 4415 аудиовизуальными документами. Фонд дополнительной литературы, помимо учебной литературы, включает официальные издания, нормативно-правовые документы, сборники законодательных актов, отраслевые периодические издания по каждому направлению подготовки или специальности, справочно-библиографическую литературу, энциклопедии, справочники, словари, библиографические пособия и научную литературу. Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотеке, а также через электронную библиотечную систему IPRbooks, к которой обеспечен индивидуальный неограниченный доступ каждого обучающегося.

В ЧОУ ВО «ИНУПБТ» создана среда, способствующая обучению и воспитанию, развитию активного, профессионально-компетентного гражданина, осознающего общественную значимость и личную ответственность за результаты собственной профессиональной деятельности.

Социокультурная среда ЧОУ ВО «ИНУПБТ» направлена на удовлетворение потребностей и интересов личности в соответствии с общечеловеческими и национальными ценностями и представляет собой пространство, которое способно изменяться под воздействием субъектов, культивирующих и поддерживающих определенные ценности, отношения, традиции, правила и нормы в различных сферах и формах жизнедеятельности коллектива Университета.

Приоритетными направлениями воспитательной деятельности в ЧОУ ВО «ИНУПБТ» являются:
гражданско-патриотическое воспитание,
духовно-нравственное воспитание,
профессионально-трудовое воспитание,
государственно-правовое воспитание,
физическое воспитание, экологическое воспитание,
эстетическое воспитание.

Цель патриотического воспитания – формирование у выпускника ЧОУ ВО «ИНУПБТ» качеств патриота России, занимающего активную гражданскую позицию, обладающего высоким уровнем правовой, политической и экологической культуры.

Деятельность студентов в рамках научно-поисковой работы включает разные виды инициативной работы по овладению профессиональными компетенциями будущего специалиста-управленца, к числу которых относятся: клубы по интересам, вузовские «круглые столы», конференции и другие. Институт ведет активную работу по повышению уровня правовой грамотности студентов с целью профилактики правонарушений и формирования социально активного поведения в студенческой среде. Также не остается в стороне физическое воспитание и привитие здорового образа жизни, которое позволяет формировать потребности в физическом совершенствовании, самовоспитании, формировании здорового образа жизни. Этому способствует создание и функционирование спортивных секций, проведение спортивных соревнований и праздников.

Целенаправленное развитие коммуникативных и социально-личностных компетенций позволило повысить самостоятельность и инициативность студентов, их заинтересованность в проявлении своих способностей.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 Официальный сайт института имеет альтернативную версию для слабовидящих. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Имеются электронные учебники и учебно-методические материалы на электронных носителях, видеолекции, банк адаптированных рабочих программ дисциплин. Имеется виртуальный читальный зал, доступ к ЭБС вуза, информационно-справочные системы "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС" и "ГАРАНТ".

Вуз предоставляет для обучающихся следующую оргтехнику:

  • 109 ПК с выходом в интернет
  • 12 мультимедийных проекторов
  • 2 интерактивных доски
  • 63 принтеров
  • 42 сканеров
  • 35 МФУ

  Обеспечен  доступ к БС IPRbooks, в которой предусмотрены расширенные возможности для обучающихся с плохим зрением или полной его потерей. Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к электронным версиям учебно-методических материалов и учебной литературе по каждой дисциплине учебного плана (в электронной информационно-образовательной среде организации и электронно-библиотечных системах), которые можно просмотреть в режиме увеличенного шрифта на экране монитора с использованием программных средств Windows. Для обеспечения образовательного процесса имеются учебные пособия, методические указания, учебники, которые предоставлены в электронном виде в банке учебных и учебно-методических изданий с удаленным доступом.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 Официальный сайт института имеет альтернативную версию для слабовидящих. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Имеются электронные учебники и учебно-методические материалы на электронных носителях, видеолекции, банк адаптированных рабочих программ дисциплин. Имеется виртуальный читальный зал, доступ к ЭБС вуза, информационно-справочные системы "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС" и "ГАРАНТ".

Вуз предоставляет для обучающихся следующую оргтехнику:

  • 100 ПК с выходом в интернет
  • 11 мультимедийных проекторов
  • 4 интерактивных доски
  • 67 принтеров
  • 39 сканеров
  • 32 МФУ

  Обеспечен  доступ к БС IPRbooks, в которой предусмотрены расширенные возможности для обучающихся с плохим зрением или полной его потерей. Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к электронным версиям учебно-методических материалов и учебной литературе по каждой дисциплине учебного плана (в электронной информационно-образовательной среде организации и электронно-библиотечных системах), которые можно просмотреть в режиме увеличенного шрифта на экране монитора с использованием программных средств Windows. Для обеспечения образовательного процесса имеются учебные пособия, методические указания, учебники, которые предоставлены в электронном виде в банке учебных и учебно-методических изданий с удаленным доступом.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 100
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 0
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 0
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Образовательная организация не обеспечивает доступ к собственным электронным образовательным и информационным ресурсам

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Образовательная организация не обеспечивает доступ к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Интерактивное веб-портфолио студента
Система дистанционного обучения Прометей
Электронная библиотечная система
Электронная библиотечная система
Министерство науки и высшего образования РФ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Наука и образование против террора
Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
Портал информационной и методической поддержки эксклюзивного высшего образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Поступай правильно 4.0
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение процесса обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью техническими средствами
Количество аудиторий, обеспеченных стационарными техническими средствами для лиц:
с нарушениями зрения2
видеоувеличителями1
устройствами рельефно-точечной печати текстовой информации (Брайлевские принтеры) 
устройствами печати рельефных изображений 
иными техническими средствами3
с нарушениями слуха2
информационной индукционной системой 
иными техническими средствами3
с нарушениями опорно-двигательного аппарата2
специализированной компьютерной техникой2
специальным программным обеспечением2
альтернативными устройствами ввода информации2
иными техническими средствами3
Количество мобильных адаптирующих устройств для лиц:
с нарушениями зрения34
видеоувеличители1
программы увеличения изображения на экране1
тифлокомпьютеры 
брайлевский дисплей 
программы экранного доступа 
цифровая аудиозапись учебных материалов учебных материалов в формате DAISY - Digital Accessible Information System 
иные адаптирующие устройства 
с нарушениями слуха23
слуховые аппараты4
иные адаптирующие устройства19
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (мобильные)2
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (на кресле-коляске) 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Адаптация образовательных программ и учебно-методического обеспечения образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность включения в вариативную часть образовательной программы специализированных адаптационных дисциплин (модулей); приобретение печатных и электронных образовательных ресурсов, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся инвалидов; определение мест прохождения практик с учетом требований их доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья; проведение текущей и итоговой аттестации с учетом особенностей нозологий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; разработка при необходимости индивидуальных учебных планов и индивидуальных графиков обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Разрабатываются для включения в вариативную часть образовательной программы специализированные адаптационные дисциплины (модули) «Социальная адаптация в вузе», «Профилактика дезадаптации молодых людей с ОВЗ в вузе» (заведующий кафедрой ГЕНД Соловьева Н.А).

В ЧОУ ВО «ИНУПБТ» создан электронный каталог библиотеки, функционирует электронно-библиотечная система лностью адаптированная для использования лицами с ОВЗ и инвалидами, вход в которую осуществляется через персональные логины и пароли, функционирует система дистанционного обучения «Прометей».

В институте существует содействие трудоустройству выпускников-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их закреплению на рабочих местах (заведующий кафедрой ГЕНД Соловьева Н.А).

Организация образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий

В институте активно развиваются и внедряются дистанционные технологии сопровождения учебного процесса, такие как «Прометей». В дальнейшем необходимо учитывать особенности разработки веб-контента доступного для пользователей с ограниченными возможностями здоровья (заведующие кафедрами института).

Разрабатываются учебно-методические ресурсы в формах, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся инвалидов.

В институте имеется опыт проведения занятий с использованием дистанционных образовательных технологий сочетая on-line и off-line технологий, в том числе и с организацией вебинаров (проректор по УР и региональному развитию Шульман М.Г., т. (4842) 56-34-01 доб. 119).

Комплексное сопровождение образовательного процесса и здоровьесбережение

Разработан регламент и технология комплексного сопровождения образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы или психолого- медико-педагогической комиссии.

В институте разработано Положение, регламентирующее порядок освоения дисциплины «Физическая культура» для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры.

Институтом приобретается спортивный инвентарь, адаптированный для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья различных нозологий.

В институте действует студенческое волонтерское движение (гл. специалист по воспитательной работе Хлебникова З.Н.)

В институте имеется медпункт.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В ЧОУ ВО «ИНУПБТ» ответственность за обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья распределена  между всеми структурами института. Ответственным за инклюзивное образование в ЧОУ ВО «ИНУПБТ» назначена Соловьева Н.А., заведующий кафедрой ГЕНД.

В ЧОУ ВО «ИНУПБТ» ведется специализированный учет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на этапах их поступления, обучения, трудоустройства. Эту работу проводит приемная комиссия (ответственный секретарь приемной комиссии Пунина К.А., т. (4842) 56-34-01 доб.135, отдел организации воспитательной работы,  отдел кадров Сурикова Ю.В. (4842) 56-34-01 доб.113, отдел финансовых расчётов Евстигнеева С.Н. (4842) 56-34-01 доб. 132.

На сайте вуза www.инупбт.рф в разделе «Абитуриенту» размещена информация об условиях поступления в вуз для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, и информация о наличии условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В ЧОУ ВО «ИНУПБТ» психологическую помощь студентам-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями оказывают педагог-психолог (заведующий кафедрой ГЕНД Соловьева Н.А (4842) 56-34-01 доб. 122).

Преподаватели кафедры ГЕНД прошли подготовку с целью получения знаний о психофизиологических особенностях инвалидов.

Работа с абитуриентами-инвалидами и абитуриентами с ограниченными

возможностями здоровья

В ЧОУ ВО «ИНУПБТ» существует система довузовской подготовки школьников-абитуриентов и профориентационной работы. Основными формами профориентационной работы являются профориентационное тестирование, дни открытых дверей, консультации для инвалидов и родителей по вопросам приема и обучения (ответственный секретарь приемной комиссии Пунина К.А. (4842) 56-34-01 доб. 135).

При проведении вступительных испытаний (внутренних) в вузе созданы специальные условия, включающие возможность выбора формы вступительных испытаний (письменно или устно), возможность использовать технические средства, помощь ассистента, а также увеличение продолжительности вступительных испытаний.

Секретари кафедр выполняют обязанности ассистентов, призванных помочь абитуриентам с ОВЗ и инвалидам проходу и нахождению в помещениях института.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 178

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 72
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

В Частном образовательном учреждении высшего образования «Институт управления, бизнеса и технологий» посещают занятия по физической культуре согласно учебным планам направлений бакалавриата и расписанию учебных занятий 1007 человек.

Спортивные секции посещают 86 человек. В Институте работают спортивные секции волейбола и легкой атлетики, в которых на сегодняшний день занимается по 12 человек. Также студенты вуза занимаются следующими видами спорта: плавание, армспорт, пауэрлифтинг, теннис, фитнес-аэробика, футбол, хоккей, фехтование, тяжелая атлетика, шахматы и др.

Ежегодно в рамках спортивно-оздоровительной работы со студентами вуза проводятся осенние и весенние Дни здоровья, а также соревнования по волейболу, баскетболу и футболу среди студентов разных курсов Института.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Студенты и магистранты института стали активными участниками всероссийских олимпиад, проводимых в 2017 году Молодежным союзом экономистов и финансистов Российской Федерации:

  1. Шестнадцатой Всероссийской Олимпиады развития Народного хозяйства России.

  2. Двенадцатого Всероссийского Конкурса деловых, инновационно-технических идей и проектов "Сотворение и созидание Будущей России!".

  3. Тринадцатой Международной Олимпиады по экономическим, финансовым дисциплинам и вопросам управления.

  4. Седьмой Всероссийской Олимпиады развития сельского хозяйства и агропромышленного комплекса.

  5. Шестой Всероссийской Олимпиады научных и прикладных работ по национальной безопасности и геополитике России.

  6. Седьмой Всероссийской Олимпиады развития архитектурно-строительного и жилищно-коммунального хозяйства России.

  7. Пятой Всероссийской Олимпиады развития энергетической системы России.

  8. Четвертой Всероссийской Олимпиады развития нефтегазового и нефтехимического комплекса России.

  9. Пятого Всероссийского Природоохранного Конкурса «Сохраним и приумножим Природу России!».

  10. Пятого Всероссийского Конкурса молодых аналитиков.

  11. Восьмого Всероссийского Конкурса на лучший проект по молодёжному самоуправлению «Россия сильна тобою!».

  12. Восьмого Всероссийского Конкурса информационных технологий и информационной безопасности "Интеллектуальная Россия".

  13. Пятого Международного Конкурса молодых аналитиков.

  14. Пятой Всероссийской Олимпиады развития Банковской системы России.

  15. Пятой Всероссийской Олимпиады развития финансовой системы России.

  16. Седьмого Всероссийского Конкурса научных и прикладных работ по противодействию коррупции.

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 25

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 2
всероссийского уровня - 13
международного уровня - 2

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 118