Частное образовательное учреждение высшего образования
"Институт управления, бизнеса и технологий"
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека г. Калуга, ул. Гагарина, дом 1 Правила пользования библиотекой
Положение:
Положение об электронной картотеке книгообеспеченности
Положение о библиотеке
186 50

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Объект спорта г. Калуга, ул. Московская д.209-б Договор для проведения занятий по физической культуре и спорту
Протокол испытания № 12004 от 06.09.2024
Протокол испытания № 12005 от 06.09.2024
360 50

Спортивный зал режим работы в будние дни: вторник и четверг с 12-00 до 15-00

2 Бассейн Объект спорта г. Калуга, ул. Московская д.209-б Договор для проведения занятий по физической культуре и спорту
Протокол испытаний No12004 от 06.09.2024
Протокол испытаний No12005 от 06.09.2024
517 30

Бассейн режим работы в будние дни: понедельник, среда с 12-00 до 15-00.

3 Тренажерный зал Объект спорта г. Калуга, ул. Гагарина д.1 , кб. 501 47 0

Тренажерный зал режим работы в пятницу, субботу с 14.00 до 17.00.

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:

В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 No 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно - наглядные пособия, компьютеры, информационно - телекоммуникационные сети, аппаратно - программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

ЧОУ ВО «ИНУПБТ» располагает необходимой материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практических и научно-исследовательских работ обучающихся, предусмотренных образовательными программами. Обучающиеся имеют доступ к специализированным аудиториям, компьютерным классам.

Научно-педагогическими работниками ЧОУ ВО «ИНУПБТ» разрабатываются наглядно-дидактические материалы: тематические демонстрационные стенды и комплексы, плакаты, постановочные модели, карточки, наглядные пособия и т.д., основная часть которых представляется в материальном и электронном виде и демонстрируется посредством информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.

Лекционные занятия проводятся в аудиториях укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками.

Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебно-планирующей и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные информационные ресурсы.

Библиотечный фонд укомплектован 37815 печатными и 44773 электронными изданиями основной учебной и научной литературы, 4415 аудиовизуальными документами. Фонд дополнительной литературы, помимо учебной литературы, включает официальные издания, нормативно-правовые документы, сборники законодательных актов, отраслевые периодические издания по каждому направлению подготовки или специальности, справочно-библиографическую литературу, энциклопедии, справочники, словари, библиографические пособия и научную литературу. Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотеке, а также через электронную библиотечную систему IPRbooks, к которой обеспечен индивидуальный неограниченный доступ каждого обучающегося.

В ЧОУ ВО «ИНУПБТ» создана среда, способствующая обучению и воспитанию, развитию активного, профессионально-компетентного гражданина, осознающего общественную значимость и личную ответственность за результаты собственной профессиональной деятельности.

Социокультурная среда ЧОУ ВО «ИНУПБТ» направлена на удовлетворение потребностей и интересов личности в соответствии с общечеловеческими и национальными ценностями и представляет собой пространство, которое способно изменяться под воздействием субъектов, культивирующих и поддерживающих определенные ценности, отношения, традиции, правила и нормы в различных сферах и формах жизнедеятельности коллектива Университета.

Приоритетными направлениями воспитательной деятельности в ЧОУ ВО «ИНУПБТ» являются:
гражданско-патриотическое воспитание,
духовно-нравственное воспитание,
профессионально-трудовое воспитание,
государственно-правовое воспитание,
физическое воспитание, экологическое воспитание,
эстетическое воспитание.

Цель патриотического воспитания – формирование у выпускника ЧОУ ВО «ИНУПБТ» качеств патриота России, занимающего активную гражданскую позицию, обладающего высоким уровнем правовой, политической и экологической культуры.

Деятельность студентов в рамках научно-поисковой работы включает разные виды инициативной работы по овладению профессиональными компетенциями будущего специалиста-управленца, к числу которых относятся: клубы по интересам, вузовские «круглые столы», конференции и другие. Институт ведет активную работу по повышению уровня правовой грамотности студентов с целью профилактики правонарушений и формирования социально активного поведения в студенческой среде. Также не остается в стороне физическое воспитание и привитие здорового образа жизни, которое позволяет формировать потребности в физическом совершенствовании, самовоспитании, формировании здорового образа жизни. Этому способствует создание и функционирование спортивных секций, проведение спортивных соревнований и праздников.

Целенаправленное развитие коммуникативных и социально-личностных компетенций позволило повысить самостоятельность и инициативность студентов, их заинтересованность в проявлении своих способностей.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Описание:

В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 No 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно - наглядные пособия, компьютеры, информационно - телекоммуникационные сети, аппаратно - программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

ЧОУ ВО «ИНУПБТ» располагает необходимой материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практических и научно-исследовательских работ обучающихся, предусмотренных образовательными программами. Обучающиеся имеют доступ к специализированным аудиториям, компьютерным классам.

Научно-педагогическими работниками ЧОУ ВО «ИНУПБТ» разрабатываются наглядно-дидактические материалы: тематические демонстрационные стенды и комплексы, плакаты, постановочные модели, карточки, наглядные пособия и т.д., основная часть которых представляется в материальном и электронном виде и демонстрируется посредством информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.

Лекционные занятия проводятся в аудиториях укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками.

Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебно-планирующей и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные информационные ресурсы.

Библиотечный фонд укомплектован 37815 печатными и 44773 электронными изданиями основной учебной и научной литературы, 4415 аудиовизуальными документами. Фонд дополнительной литературы, помимо учебной литературы, включает официальные издания, нормативно-правовые документы, сборники законодательных актов, отраслевые периодические издания по каждому направлению подготовки или специальности, справочно-библиографическую литературу, энциклопедии, справочники, словари, библиографические пособия и научную литературу. Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотеке, а также через электронную библиотечную систему IPRbooks, к которой обеспечен индивидуальный неограниченный доступ каждого обучающегося.

В ЧОУ ВО «ИНУПБТ» создана среда, способствующая обучению и воспитанию, развитию активного, профессионально-компетентного гражданина, осознающего общественную значимость и личную ответственность за результаты собственной профессиональной деятельности.

Социокультурная среда ЧОУ ВО «ИНУПБТ» направлена на удовлетворение потребностей и интересов личности в соответствии с общечеловеческими и национальными ценностями и представляет собой пространство, которое способно изменяться под воздействием субъектов, культивирующих и поддерживающих определенные ценности, отношения, традиции, правила и нормы в различных сферах и формах жизнедеятельности коллектива Университета.

Приоритетными направлениями воспитательной деятельности в ЧОУ ВО «ИНУПБТ» являются:
гражданско-патриотическое воспитание,
духовно-нравственное воспитание,
профессионально-трудовое воспитание,
государственно-правовое воспитание,
физическое воспитание, экологическое воспитание,
эстетическое воспитание.

Цель патриотического воспитания – формирование у выпускника ЧОУ ВО «ИНУПБТ» качеств патриота России, занимающего активную гражданскую позицию, обладающего высоким уровнем правовой, политической и экологической культуры.

Деятельность студентов в рамках научно-поисковой работы включает разные виды инициативной работы по овладению профессиональными компетенциями будущего специалиста-управленца, к числу которых относятся: клубы по интересам, вузовские «круглые столы», конференции и другие. Институт ведет активную работу по повышению уровня правовой грамотности студентов с целью профилактики правонарушений и формирования социально активного поведения в студенческой среде. Также не остается в стороне физическое воспитание и привитие здорового образа жизни, которое позволяет формировать потребности в физическом совершенствовании, самовоспитании, формировании здорового образа жизни. Этому способствует создание и функционирование спортивных секций, проведение спортивных соревнований и праздников.

Целенаправленное развитие коммуникативных и социально-личностных компетенций позволило повысить самостоятельность и инициативность студентов, их заинтересованность в проявлении своих способностей.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 Официальный сайт института имеет альтернативную версию для слабовидящих. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Имеются электронные учебники и учебно-методические материалы на электронных носителях, видеолекции, банк адаптированных рабочих программ дисциплин. Имеется виртуальный читальный зал, доступ к ЭБС вуза, информационно-справочные системы "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС" и "ГАРАНТ".

Вуз предоставляет для обучающихся следующую оргтехнику:

  • 109 ПК с выходом в интернет
  • 12 мультимедийных проекторов
  • 2 интерактивных доски
  • 63 принтеров
  • 42 сканеров
  • 35 МФУ

  Обеспечен  доступ к БС IPRbooks, в которой предусмотрены расширенные возможности для обучающихся с плохим зрением или полной его потерей. Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к электронным версиям учебно-методических материалов и учебной литературе по каждой дисциплине учебного плана (в электронной информационно-образовательной среде организации и электронно-библиотечных системах), которые можно просмотреть в режиме увеличенного шрифта на экране монитора с использованием программных средств Windows. Для обеспечения образовательного процесса имеются учебные пособия, методические указания, учебники, которые предоставлены в электронном виде в банке учебных и учебно-методических изданий с удаленным доступом.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 Официальный сайт института имеет альтернативную версию для слабовидящих. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Имеются электронные учебники и учебно-методические материалы на электронных носителях, видеолекции, банк адаптированных рабочих программ дисциплин. Имеется виртуальный читальный зал, доступ к ЭБС вуза, информационно-справочные системы "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС" и "ГАРАНТ".

Вуз предоставляет для обучающихся следующую оргтехнику:

  • 100 ПК с выходом в интернет
  • 11 мультимедийных проекторов
  • 4 интерактивных доски
  • 67 принтеров
  • 39 сканеров
  • 32 МФУ

  Обеспечен  доступ к БС IPRbooks, в которой предусмотрены расширенные возможности для обучающихся с плохим зрением или полной его потерей. Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к электронным версиям учебно-методических материалов и учебной литературе по каждой дисциплине учебного плана (в электронной информационно-образовательной среде организации и электронно-библиотечных системах), которые можно просмотреть в режиме увеличенного шрифта на экране монитора с использованием программных средств Windows. Для обеспечения образовательного процесса имеются учебные пособия, методические указания, учебники, которые предоставлены в электронном виде в банке учебных и учебно-методических изданий с удаленным доступом.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 100
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 0
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 0
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Образовательная организация не обеспечивает доступ к собственным электронным образовательным и информационным ресурсам

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение процесса обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью техническими средствами
Количество аудиторий, обеспеченных стационарными техническими средствами для лиц:
с нарушениями зрения2
видеоувеличителями1
устройствами рельефно-точечной печати текстовой информации (Брайлевские принтеры)
устройствами печати рельефных изображений
иными техническими средствами3
с нарушениями слуха2
информационной индукционной системой
иными техническими средствами3
с нарушениями опорно-двигательного аппарата2
специализированной компьютерной техникой2
специальным программным обеспечением2
альтернативными устройствами ввода информации2
иными техническими средствами3
Количество мобильных адаптирующих устройств для лиц:
с нарушениями зрения34
видеоувеличители1
программы увеличения изображения на экране1
тифлокомпьютеры
брайлевский дисплей
программы экранного доступа
цифровая аудиозапись учебных материалов учебных материалов в формате DAISY - Digital Accessible Information System
иные адаптирующие устройства
с нарушениями слуха23
слуховые аппараты4
иные адаптирующие устройства19
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (мобильные)2
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (на кресле-коляске)

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Адаптация образовательных программ и учебно-методического обеспечения образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность включения в вариативную часть образовательной программы специализированных адаптационных дисциплин (модулей); приобретение печатных и электронных образовательных ресурсов, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся инвалидов; определение мест прохождения практик с учетом требований их доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья; проведение текущей и итоговой аттестации с учетом особенностей нозологий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; разработка при необходимости индивидуальных учебных планов и индивидуальных графиков обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Разрабатываются для включения в вариативную часть образовательной программы специализированные адаптационные дисциплины (модули) «Социальная адаптация в вузе», «Профилактика дезадаптации молодых людей с ОВЗ в вузе» (заведующий кафедрой ГЕНД Соловьева Н.А).

В ЧОУ ВО «ИНУПБТ» создан электронный каталог библиотеки, функционирует электронно-библиотечная система полностью адаптированная для использования лицами с ОВЗ и инвалидами, вход в которую осуществляется через персональные логины и пароли, функционирует система дистанционного обучения «Прометей».

В институте существует содействие трудоустройству выпускников-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их закреплению на рабочих местах (заведующий кафедрой ГЕНД Соловьева Н.А).

Организация образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий

В институте активно развиваются и внедряются дистанционные технологии сопровождения учебного процесса, такие как «Прометей». В дальнейшем необходимо учитывать особенности разработки веб-контента доступного для пользователей с ограниченными возможностями здоровья (заведующие кафедрами института).

Разрабатываются учебно-методические ресурсы в формах, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся инвалидов.

В институте имеется опыт проведения занятий с использованием дистанционных образовательных технологий сочетая on-line и off-line технологий, в том числе и с организацией вебинаров (проректор по УР и региональному развитию Шульман М.Г., т. (4842) 56-34-01 доб. 119).

Комплексное сопровождение образовательного процесса и здоровьесбережение

Разработан регламент и технология комплексного сопровождения образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы или психолого- медико-педагогической комиссии.

В институте разработано Положение, регламентирующее порядок освоения дисциплины «Физическая культура» для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры.

Институтом приобретается спортивный инвентарь, адаптированный для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья различных нозологий.

В институте действует студенческое волонтерское движение (проректор по воспитательной работе Солдатов Н.С., т. (4842) 56-34-01 доб. 129)

В институте имеется медпункт.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В ЧОУ ВО «ИНУПБТ» ответственность за обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья распределена между всеми структурами института. Ответственным за инклюзивное образование в ЧОУ ВО «ИНУПБТ» назначена Соловьева Н.А., заведующий кафедрой ГЕНД.

В ЧОУ ВО «ИНУПБТ» ведется специализированный учет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на этапах их поступления, обучения, трудоустройства. Эту работу проводит приемная комиссия (ответственный секретарь приемной комиссии Пунина К.А., т. (4842) 56-34-01 доб.135, отдел организации воспитательной работы, отдел кадров Сурикова Ю.В. (4842) 56-34-01 доб.113, отдел финансовых расчётов Евстигнеева С.Н. (4842) 56-34-01 доб. 132.

На сайте вуза www.инупбт.рф в разделе «Абитуриенту» размещена информация об условиях поступления в вуз для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, и информация о наличии условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В ЧОУ ВО «ИНУПБТ» психологическую помощь студентам-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями оказывают педагог-психолог (заведующий кафедрой ГЕНД Соловьева Н.А (4842) 56-34-01 доб. 127).

Преподаватели кафедры ГЕНД прошли подготовку с целью получения знаний о психофизиологических особенностях инвалидов.

Работа с абитуриентами-инвалидами и абитуриентами с ограниченными

возможностями здоровья

В ЧОУ ВО «ИНУПБТ» существует система довузовской подготовки школьников-абитуриентов и профориентационной работы. Основными формами профориентационной работы являются профориентационное тестирование, дни открытых дверей, консультации для инвалидов и родителей по вопросам приема и обучения (ответственный секретарь приемной комиссии Пунина К.А. (4842) 56-34-01 доб. 135).

При проведении вступительных испытаний (внутренних) в вузе созданы специальные условия, включающие возможность выбора формы вступительных испытаний (письменно или устно), возможность использовать технические средства, помощь ассистента, а также увеличение продолжительности вступительных испытаний.

Секретари кафедр выполняют обязанности ассистентов, призванных помочь абитуриентам с ОВЗ и инвалидам проходу и нахождению в помещениях института.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 178

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 72
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

В Частном образовательном учреждении высшего образования «Институт управления, бизнеса и технологий» посещают занятия по физической культуре согласно учебным планам направлений бакалавриата и расписанию учебных занятий 1007 человек.

Спортивные секции посещают 86 человек. В Институте работают спортивные секции волейбола и легкой атлетики, в которых на сегодняшний день занимается по 12 человек. Также студенты вуза занимаются следующими видами спорта: плавание, армспорт, пауэрлифтинг, теннис, фитнес-аэробика, футбол, хоккей, фехтование, тяжелая атлетика, шахматы и др.

Ежегодно в рамках спортивно-оздоровительной работы со студентами вуза проводятся осенние и весенние Дни здоровья, а также соревнования по волейболу, баскетболу и футболу среди студентов разных курсов Института.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Студенты и магистранты института стали активными участниками всероссийских олимпиад, проводимых в отчетном году Молодежным союзом экономистов и финансистов Российской Федерации:

  1. Всероссийская Олимпиада развития народного хозяйства России.
  2. Всероссийский Конкурс стратегического и проектного управления "Стратегия развития России"
  3. Всероссийский конкурс деловых, инновационно-технических идей и проектов «Сотворение и созидание Будущей России!».
  4. Международная Олимпиада по экономическим, финансовым дисциплинам и вопросам управления.
  5. Всероссийский конкурс информационных технологий и информационной безопасности «Интеллектуальная Россия».
  6. Всероссийский конкурс на лучший проект по молодёжному самоуправлению «Россия сильна тобою!».
  7. Всероссийская Олимпиада развития архитектурно-строительного и жилищно-коммунального хозяйства России.
  8. Всероссийская Олимпиада развития сельского хозяйства и агропромышленного комплекса России.
  9. Всероссийский конкурс научных и прикладных работ по противодействию коррупции.
  10. Национальная премия имени Х.С. Леденцова (Десятый Всероссийский Конкурс фондосопряжённого, инновационно-венчурного инвестирования – возрождения метода Х.С. Леденцова).
  11. Всероссийский Конкурс социальной рекламы.
  12. Всероссийская Олимпиада научных и прикладных работ по национальной безопасности и геополитике России.
  13. Всероссийский природоохранный Конкурс «Сохраним и приумножим Природу России».
  14. Всероссийский Конкурс молодых аналитиков.
  15. Международный Конкурс молодых аналитиков.
  16. Всероссийская Олимпиада развития энергетической системы России.
  17. Всероссийская Олимпиада развития нефтегазового и нефтехимического комплекса России.
  18. Всероссийская Олимпиада развития Банковской системы России.
  19. Всероссийская Олимпиада развития финансовой системы России.
  20. Всероссийский Конкурс развития и благоустройства малой Родины и Родного края «Возрождение и благоустройство Родины - России!».
  21. Всероссийский Конкурс развития научно-инновационной и инженерно-технической системы России.
  22. Международный Конкурс программ и проектов «Будущее Планеты Земля».
  23. Международный Конкурс информационно-коммуникационных технологий.
  24. Международный Конкурс концептуальных и инновационных идей и проектов "Сотворение справедливого Жизнеустройства на Планете Земля".
  25. Всероссийского Конкурса "Сбережение и приумножение Народа России".
  26. Всероссийский Конкурс "Стратегия финансовой безопасности России".

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 35

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 5
всероссийского уровня - 14
международного уровня - 3

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 118